Scrapberry's ищет таланты...

By Giantille - 23:11

Вечер добрый!
Смотрела я, смотрела на этот огромный список претендентов в ДК Scrapberry's, претендентов достойных, талантливых... И подумала, а что... у меня тоже хорошие работы есть, и как раз из бумаги Scrapberry's. 
В общем, была-не-была, покажу-ка я несколько своих работ (три - как просили... исполнительная я очень))).


Это новогодний сапожок, он же открытка, он же елочная игрушка. В нем присутствует бумага Scrapberry's из коллекции "Season of Wonders" и "Русская Зима"(внутри).
Как видно и в качестве фона для фото я использую бумагу Scrapberry's из коллекции "Русская зима" и "Зима"

А это "пост-кард", открытка исполняющая желания, в которой хотя и не использовалась скрап-бумага Scrapberry's, но вот для фона))) я использовала бумагу из коллекции "Русская зима" и "Версаль"

Ну и третья работа представляет собой "снежный шар" в котором мы видим тоже "русскую зиму": миленькие домики, так называемые "хатки" и зимнее утро (как мне кажется))

Вот. Надеюсь, мои работы вам были интересны. Спасибо, что заглянули. Милости просим, заглядывайте еще!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.