Каким будет 2014-й год?

By Giantille - 15:56

Я тут бродила по просторам Интернета и блог-сообщества, и натолкнулась на такой вот "Генератор пожеланий" в блоге Татьяны. Забавная штука)) Суть такова: посмотреть на картинку и запомнить три слова, которые первыми "прочитаются" вам.



Эти три слова и будут девизом грядущего года.
Лично у меня это были слова: спонтанность, вкус, праздник. Мне нравится такой девиз)
А какой девиз на 2014 год вы прочитали?


  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Отличная забава!) У меня получилось: чудо, праздник, муза;-) Желаю много праздников для души в наступившем году и всего самого солнечного!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, действительно как солнце просияла)) Своими комментариями подарила столько радости (не могу никак улыбку стереть с лица) Желаю в новом году множество чудесных праздников (или праздничных чудес) и бесконечное покровительство Скрап-Музы ;-)

      Удалить
  2. Замечательный генератор))) Очень позитивный! У меня прочитались - рассвет, чудо и спонтанно)))

    ОтветитьУдалить