Вело-открытка

By Giantille - 20:38

Привет!
Хочу сегодня поделиться с вами своим очередным творением, достаточно специфическим. Вело-открытка... Люблю велосипед, люблю те возможности, которые он дарит. Давно мне уж хотелось чего-то такого сделать. И наконец-то я купила подвесочки в виде велосипеда, теперь буду их лепить куда только можно)) Планирую радовать своих велотоварищей подобными презентами. 




 Создавалась эта открытка в творческой атмосфере: вчера ко мне пришла подруга и мы вместе скрапили, я делала свою велосипедную, а она на юбилей тёте. А в это время нам активно помогал мой кот


Знакомтесь, это Луи-Филипп. Ну или просто Филя (не путать с "простофилей"))) Он отзывается на оба имени. Он у нас король)) Так вот его величество активно нам мешал: то он играется с какой-нибудь скрап-штучкой, то за руки хватает, то вот так лежит, и даже спит на бумаге (он любит лежать на моих скрап-бумагах, может ревнует, считает, что бумаге я уделяю больше времени, чем ему) Он молодой, ему всего полгода. Однажды обнаружила его у наших дверей и с тех пор он полноценный член нашей семьи)


Так вот, со своей открыткой участвую в задании "Вдохновившись цветом. Январь. Глинтвейн" челлендж-блога "Декоративный город"

а также в задании "Всё дело в клетке" от блога "Арт-кладовая"

Спасибо, что читаете! На этом пока все. Пока!





  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень симпатичная динамичная работа! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка вполне соответствует стилю жизни разработчицы))) очень мило

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!! (Луи-Филипп покорил!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично придумано с крылатым велосипедом!) Спасибо от Арт-кладовой!
    Котик очень милый!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за ваши комментарии! У Арт-кладовой очень хороший и отзывчивый коллектив)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная и настроенческая открыточка получилась! Спасибо, что творите с "Декоративным Городом"!!!

    ОтветитьУдалить