Хочу в дизайн-команду "Scrap Assorti"

By Giantille - 19:11

Привет!
Я стучусь в дизайн-команду блог-челленджа "Scrap Assorti". Очень охота мне попасть в творческий коллектив, познакомиться с скрап-мастерами и их творчеством, попасть внутрь "челленджа". 

Я не была еще дизайнером блог-челленджа, и очень хочется узнать что-да-как в этом "тайном мире". Есть желание творить над заданиями и вдохновлять других своими работами. Есть кое-какие идеи по поводу заданий по палитре. Мне нравится смотреть работы других мастериц и радоваться их успехам. По поводу мастер-класса не уверена, что есть у меня какие-то секреты мастерства, которых еще не знает скрап-сообщество, но если подскажете темку МК, то думаю смогу придумать что-нибудь)) Ну и о моем мастерстве лучше расскажут мои работы

Очень надеюсь на положительный исход дела)) Спасибо, что смотрели)

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Вик, удачи тебе! Ты большая умничка,буду держать за тебя кулачки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо огромное, что поддерживаешь! Очень приятно и воодушевляет)))

      Удалить
  2. Вика, спасибо большое за интерес, проявленный к нашему блогу! Желаю удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить