Моя маленькая победа...

By Giantille - 11:30

Прекрасного всем дня! Несмотря на то, что сегодня понедельник)
У меня радость... и спешу этим поделиться. Мою работу заметили! Моя работа в Топе проекта "Другие открытки"


Это было задание по шаблону сапожок. И мой новогодний сапожок (или как охарактеризовала его Алёна Sineoka "Канун рождества") попал-таки в пятерку лучших работ! Это моя первая победа и такая значимая! Ура!!! (ой, че это я кричу, многие наверное работают)))
(теперь шепотом) В общем, я безумно рада, это придало мне уверенности в своих силах, которую я уж начала терять, появился энтузиазм и огромное желание творить... 
Вот он мой сапожок....


Девизом моим (и пожеланием себе любимой) на этот год было - чтоб мечты сбывались. 
Одна уже сбылась...
Желаю и вам того же!
Всем хорошего дня! Желаю вам побольше в жизни радостей! 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.