Подарочная шебби-коробочка для колечка и открытка

By Giantille - 13:54

Доброго всем дня!
Я хочу показать то, что уже увидели определенные челлендж-блоги, но никак не увидит мой собственный блог :)) Исправляюсь)
Первое, это такая себе подарочная коробочка для колечка в виде горшочка с цветами и ягодками, ее я выполнила для задания "Во саду ли, в огороде..." блога ScrapGarden 

Такой себе шебби-горшочек получился. Композиция с цветами и ягодами скрывает крышечку этой коробочки. Внутри поролоновая подушка, обтянутая тканью, собственно для кольца.
Использованы: горшочек (пластик), скрап-бумага, кружево, узкая атласная лента, цветы, листья, ягоды, сизаль, вырезанные бабочки, полужемчуг. Высота - 9 см.
  
 
   


И вот сама палитра (для сравнения :)
Правда, палитра красивая? Птица само собой :) 
Кстати, немного интересной информации о райских птицах можно найти в нашем блоге Scraposti, заходите почитать :) тем более, что эту рубрику веду я.
Материалы: Скрап-бумага, кружево, репсовая лента, бумажные цветы, вырубка, акриловые камушки, цветок самодельный из лент, цветы из пластики, 3D элемент "клетка с птицей", штампинг, тонирование.

Кстати, забыла похвастаться ТОПом :)))) Которому я безумно рада! Это топ-3 в челлендж-блоге "Meaning scrap", с летней велосипедной открыткой. Как я рада, как я рада...
Вооот... ну пока все радости на сегодня :) если еще будут - напишу. 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.