Мои фотографии

By Giantille - 18:49

И снова здрасте :)
Аж четыре фотографии...
Последнее время у меня обострилась страсть к фотографиям и фотоискусству. Наверное потому, что лето на дворе, все краски окружающего мира более яркие благодаря знойному солнцу, всё цветет-живет-благоухает... А еще наверное и потому, что много нынче фотозаданий интересных - ну по крайней мере для меня :) Ну вот, например, ягоды я не умею фотографировать красиво, да и не очень-то люблю... Хотя стоило бы попробовать - новая сложная задача... Фотографировать людей люблю, но как-то больше по их согласию... А Кафе Скрапо-Мама предлагает побыть в роли папарацци и заснять втихоря кого-нибудь. Ну не знаю, я всегда переживаю, что человек обидется, что его не спросили. Но как же здорово сделать портрет, например, не постановочный, где видны искренние эмоции. И вот мое фото
 Это для фотозадания "Папарацци" от КСМ (как же мне этот баннер нравится...)
Далее фото тоже для Кафе Скрапо-Мама, а именно для участия в фотомобе "Очки", тоже черно-белое (случайно так получилось :) сама же говорила о ярких красках лета, а фото черно-белые сделала :)))
Следующее фото для челлендж-блога Scrapvell, для фотозадания "В свободном полете".
Какой-то не совсем свободный у меня полет получился - самолет как-будто по проволочке спускается :)
И еще фото для задания "FOTOgra Woda" от "Art-Piaskownica"

Вот такие у меня фотографии
:)


  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Вика, у Вас настоящая жанровая фотография получилась, здорово!
    И фото с очками очень стильное.
    Спасибо, что участвуете в фотозаданиях блога КСМ!
    И раз вы увлечены фотографией, хочу пригласить Вас в новый фотоблог:
    ”Я – фотограф!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия, и за комментарий и за приглашение :) обязательно загляну

      Удалить
  2. Какие стильные фотографии! Отражение в очках и вообще эта черно-белая фото просто супер!
    Спасибо за участие в фотомобе блога Кафе Скрапо Мама)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все фото хороши, первая мне особенно понравилась!)) Благодарим за участие в задании от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мои фотографии нравятся не только мне одной ;) значит не зря изображаю из себя фотографа с важным видом таская с собой фотоаппарат и долго прицеливаясь)))

      Удалить