Фоторамка в стиле ретро и немного о раздумьях...

By Giantille - 14:08

Привет!
Я как-то в последнее время всё читаю-читаю блоги, а сама не пишу... хотя показать много чего хотела. Всё как-то время не то, то настроение не то... Уже открываю блог, чтоб написать новый пост, сижу... думаю... и ничего :(
Как-то много времени я пребываю нынче в раздумьях... о жизни своей, о профессиональной деятельности, о ситуации в родном краю, о человеке и о его существовании с глобальной точки зрения... Многое переосмысливаю... Но грузить вас своим философствованием не буду, просто подытожу то, к чему пришла :)
- радоваться каждому новому дню (так устала делать то, что надо - надо кому-то, но не мне - делать то, чего я не хочу делать, а жизнь-то моя и проживаю ее я!)
- жить сегодня и ценить время (обладаю дурной привычкой откладывать на потом, а сейчас постоянно кружится мысль - что я могу сделать из намеченного прямо сейчас, пока есть время)
- любить жизнь и людей (сейчас так много поводов для злости и ненависти, но эти чувства оправданы, если способствуют какой-либо деятельности, в противном же случае они только разъедают душу и вовсе не борются со злом)
Зачем я это всё здесь написала? Честно, не знаю... Пусть это будет призыв или повод задуматься для кого-то... Пусть это будет моя миссия на сегодня :)

Тааак, а теперь к делам реальным, а не метафизическим ;))
Я сегодня показываю не совсем обычную фоторамку в стиле ретро, а точнее в стиле 60-х гг., с таким вот, может кому-то покажется странным, окошком. Размер фоторамки 15х15 см. 



 
Эту фоторамку я выполнила в ДК блога "Scraposti" в задании "А я такая вся..." (задание про моду и красоту, с ОЭ - элемент одежды, манекен, женский образ, кружево/шитье, бусины/полужемчуг/микробисер).
Рамочка так сказать с нуля :) Тут я обошлась минимальным количеством материалов и инструментов :) так как работать пришлось не дома, а сроки уже поджимали. Из материалов: скрап-бумага, кружево, вырезанные элементы, полужемчуг, прозрачные капли, штампинг. Тут мне пришлось работать не то, что без коврика, а даже без канцелярского ножа и линейки! Я даже обошлась без картона :) но тем не менее рамочка достаточно прочная из-за нескольких слоев скрап-бумаги. Меня спасло то, что в этот день я решила пробежаться по магазинам Одессы, в которой я в то время гостила, и использовала в работе то, что купила в этот день :)

На такую конструкцию меня вдохновил... телевизор... 60-х гг. Тогда экранчик малюсенький был, вот такой

Были модны яркие принты, в том числе и в полоску, и квадратные формы с округленными углами. Вот пример интерьера тех годов

Так как я тут некоторые детальки повырезала, в том числе цветок вырезан вручную, то участвую в задании "Изящное вырезание" от чб "Дивные штучки" 


Ну я думаю, для одного поста достаточно :) хотя планирую еще сегодня с одним фото показаться, а может и не с одним...
Во всяком случае пока пока!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.