Открылся новый челлендж-блог и магазин Scraposti! ... КОНФЕТКА в придачу

By Giantille - 16:15

Привет всем! 
Я к вам с вестью о том, что появился на свет новый уютный челлендж-блог Scraposti и интернет-магазин "Скрапости", в котором много-много всяких дивных скраповых штучек и материалов для скрапбукинга. 
И в честь открытия интернет-магазина объявляется розыгрыш шебби-конфетки.
В конфетку войдут такие интересности:
1. шебби-фигурки от Prima "Балерина"
2. фигурки от Melissa Frances "Сердечки"
3. фигурки от Melissa Frances "Крылья ангела"
4. фигурки от Melissa Frances "короны"
5. набор розочек от Prima Marketing
6. деревянные пуговки от Prima Marketing "Fairy Rhymes"
7. шебби-лента декоративная от Melissa Frances
8. набор цветок+бабочка от Prima Marketing
9. маска от Prima Marketing "Цветочные мотивы"
10. 8 листов бумаги в стиле шебби-шик

Так же будут разыграны 2 карамельки:
1. инструмент для округления углов от Zutter
2. специальная карамелька от автора блога Вика-Luckky - рукодельная

Обязательно заходите в блог Scraposti и присоединяйтесь к новой и интересной скрап-компании! 
Я вас так зазываю, потому что судьба этого блога и интернет-магазина мне небезразлична, так как я в составе дизайн-команды этого блога, за что огромная благодарность автору блога и владелице интернет-магазина "Скрапости" Вике-Luckky. 



  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ух ты! Вика, поздравляю! Обязательно загляну в гости и буду следить за твоими работами (в хорошем смысле этого слова:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, приятно слышать/читать :))) Я так рада, что меня пригласили в дизайн-команду, я так этого хотела, ааа... В общем, заходи обязательно, присоединяйся к нашим заданиям, а мы уж постараемся ;)) не разочаровать

      Удалить