Конверт для диска и одно фото

By Giantille - 10:54

Приветик!
Сегодня чудесный день! Хотя погода за окном странная: вчера была весна и солнце, а сегодня, выглянув в окно, обнаружила, что зима опять вернулась :))) снег лежит и сыпет не-то снег - не-то дождь... Но день чудесный от того, что в голове роятся идеи, ручки чешутся творить и скрапить что-нибудь, полна энтузиазма и хорошего настроения :)))))
Но пока не могу приступить к творчеству, пока не отчитаюсь об одной работе... Это конверт для диска, который я делала в рамках ДК челлендж-блога "Scraposti". Там у нас проходит задание по скетчу (давно мечтала так написать :) "у нас" :)))) 
 
Скетч нарисован талантливой мастерицей Катей Погодиной 
 Здесь я использовала любимую бумагу на тему "Цирк". Хотя цирк я не люблю, но вот такой ретро-цирк мне нравится, есть в нем что-то загадочное и торжественное. Да еще эта надпись "Le Cirque", ммм... обожаю французский язык :) это моя слабость :))))
В работе кроме бумаги использовала штампинг, брызги краски, пуговички и декоративные камушки. Конверт закрывается с помощью резинки и пуговички.
Как-то я сначала переживала по поводу этой работы, а сейчас она мне нравится все больше и больше :)
А вообще, творить в рамках дизайн-команды это таааак ответственно, как-то раньше я этого не осознавала в полной мере. Но такой вот "выход из зоны комфорта" способствует творческому росту и я готова к трудностям, творческому поиску и овладению новыми техниками! Тем более, что дизайн-команда в блоге Scraposti просто замечательная и очень душевная! И я счастлива, что являюсь ее частью :)))))))) Теперь бы только "соответствовать" :)
Так-что обязательно заглядывайте и участвуйте!
***
А я еще покажу фото, с которым поучаствую в фотопроекте "Кто сказал: мяу?"
Это фото кота по имени Барсик, он достаточно ленив и неповоротлив, но такой милый :)
А согласитесь, рыжие коты такие солнечные!
***
Ну вот, теперь пойду реализовывать свои идеи в жизнь :)
Пока, пока!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.