Открытка "лето"

By Giantille - 11:10

Привет!
Хоть весна только-только вступает в свои права, мы в блоге "Scraposti" уже призываем лето :) А что... Можно ведь помечтать о ярком солнышке, о бодрящей прохладе морской волны... Но в моей работе вы не увидите этого :))) У меня городское лето
 
По условиям задания в работе должны присутствовать минимум 2 обязательных элемента из предложенного ассоциативного ряда. У меня в работе это - фотоаппарат и птица. Обязательно загляните к нам в блог и посмотрите какие работы сделали девочки для вдохновения.
***
Выполнено по заданию-рецепту "угадай-ка" от челлендж-блога Pb

Мои слова: шеврон, цветок, дотс, клетка
***
Еще хочу поделиться радостью - два ТОПа для моих работ: первый - серия моих АТС вошла в тройку лучших "ATC-Challenge" в тематическом задании "Любовь", и мой "чайничек", в которого я столько души и тепла вложила, вошел в шестерку лучших ЧБ "Декоративный город" в задании по палитре :)))) Это вселяет уверенность...
Пока, пока!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень красивое и гармоничное "городское лето" вышло! Спасибо, что с нами! "PaperBoom"

    ОтветитьУдалить