Страничка романтическая

By Giantille - 09:00

Романтик! Обожаю это фото! Это у нас с подругой была фотосессия на берегу Черного моря... на рассвете! Меня фотографировала подруга, а я фотографировала ее и мы обе обзавелись целой уймой романтических кадров в своих любимых платьях... Если вы думаете, "как хорошо фотографироваться на рассвете, когда нет людей в воде", то это был не тот случай... В самую рань очень любят приходить купаться люди в солидном возрасте. Они с огромным любопытством наблюдали за всем этим действом, иногда подсказывали, как надо :)

Страничка получилась спокойной и мне это настроение очень импонирует. 
Здесь я применила технику продления изображения с помощью обрывков бумаги

Немного штампинга и гирлянд


Эта страничка вышла в рамках задания блога "ScrapGarden" - "Фигуры высшего пилотажа", в котором обязательным условием является использование геометрических фигур. У меня это: треугольники, круги, прямоугольники.

В качестве скетча я использовала предложенный блогом "Творим вместе"

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.