20.01.2015

Розыгрыш милой конфетки

Привет всем! Ну вот и пришло время определить счастливчика, к которому поедет весенний букетик цветов

И сегодня random выбрал...
№20 - Ксения
Поздравляю!
Ксения, напиши мне свой адрес сюда: giantille.creates@gmail.com

Послесловие :)
Спасибо всем вам, что вы играли со мной в эту затею)) Спасибо вам за все ваши добрые комментарии и пожелания, это так приятно, и так вдохновляет, окрыляет, возвышает..! 
Как-то досадно мне, что конфетка всего одна и я не могу порадовать вас всех чем-нибудь похожим...Это первая моя конфетка, и такое непривычное чувство... Надо будет как-нибудь повторить ;)
И я рада новым друзьям, очень надеюсь, что, наша дружба будет долгой и вам будет интересно сюда заглядывать, уж я постараюсь...
Спасибо, что вы есть!
...какая-то я сентиментальная сегодня сутра...

И уже как-то традиционно:
Будьте счастливы! 
Я имею ввиду, не ждите счастья, а просто будьте счастливыми! И исполняйте свои мечты сами, чтобы освободить место для новых :)

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Вика, спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления Ксении.
    Вика, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю !!! Милое угощение :) Спасибо , Вика :)

    ОтветитьУдалить
  6. Урааааа! Это я!!!!! Даже не верится - спасибо огромное за розыгрыш! Я сейчас в каком-то творческом упадке - уверена, этот волшебный букетик вышибет меня из застоя, вдохновит - ведь скоро весна - время цветов! Спешу написать адрес! И большое спасибо, девчонки, за поздравления!

    ОтветитьУдалить