Розыгрыш милой конфетки

By Giantille - 09:39

Привет всем! Ну вот и пришло время определить счастливчика, к которому поедет весенний букетик цветов

И сегодня random выбрал...
№20 - Ксения
Поздравляю!
Ксения, напиши мне свой адрес сюда: giantille.creates@gmail.com

Послесловие :)
Спасибо всем вам, что вы играли со мной в эту затею)) Спасибо вам за все ваши добрые комментарии и пожелания, это так приятно, и так вдохновляет, окрыляет, возвышает..! 
Как-то досадно мне, что конфетка всего одна и я не могу порадовать вас всех чем-нибудь похожим...Это первая моя конфетка, и такое непривычное чувство... Надо будет как-нибудь повторить ;)
И я рада новым друзьям, очень надеюсь, что, наша дружба будет долгой и вам будет интересно сюда заглядывать, уж я постараюсь...
Спасибо, что вы есть!
...какая-то я сентиментальная сегодня сутра...

И уже как-то традиционно:
Будьте счастливы! 
Я имею ввиду, не ждите счастья, а просто будьте счастливыми! И исполняйте свои мечты сами, чтобы освободить место для новых :)

  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Поздравляю победительницу! Вика, спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Ксении.
    Вика, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю !!! Милое угощение :) Спасибо , Вика :)

    ОтветитьУдалить
  5. Урааааа! Это я!!!!! Даже не верится - спасибо огромное за розыгрыш! Я сейчас в каком-то творческом упадке - уверена, этот волшебный букетик вышибет меня из застоя, вдохновит - ведь скоро весна - время цветов! Спешу написать адрес! И большое спасибо, девчонки, за поздравления!

    ОтветитьУдалить