Зимние открытки

By Giantille - 11:25

Приветствую всех в новом году! Пусть этот год принесет нам с вами много радостных событий и исполнение желаний! Мир всем!
Я многого жду от этого года - думаю, что многое должно поменяться, просто обязано поменяться в лучшую сторону! 
А пока немного "прошлогодних" работ, которые в предпраздничной суете так и не удостоились чести показаться во всей красе в моем блоге.
Первая открытка с простым ненавязчивым поздравительным словом :)
Почему она зимняя?! Ну, мне кажется, достаточно холодные оттенки придают ей нотки январской прохлады...
Создана она в рамках задания-палитры в блоге "Скрапости" - необычной для зимы, но на мой взгляд интересной, хотя и сложной.
А также я использовала очень интересный скетч от блога "Scrappolis". Думала, уже все сроки вышли, ан-нет, успеваю еще :))
***
И вторая открыточка - новогодняя. Она совсем на меня обиделась, что я ее не показала ;)
Такая вот простая, но милая открытка с крафтовым фоном. Она была создана по скетчу от ТК "Простые радости".

Ну вот. Спасибо за внимание ;))) Всем приятного творчества в новом году!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ооо!!! Какая красота!!! 8)) Как это никто ещё не выразил восторга!
    Очень мне нравится! Такая лаконичность и гармония цвета и цветочной композиции! Особенно эти лиловые полосочки дополняют общее настроение. Вообщем я в восторге.
    Спасибо от чб Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за теплый комментарий :))) Все мы нынче отдыхаем от предпраздничной суматохи ;))

      Удалить