Кулинарка от ScrapGarden - 2-й и 3-й этап

By Giantille - 09:12

Скрап-жизнь бурлит и течет, много чего сделано, но не показано (утаила от скрап-сообщества ;), а значит буду наверстывать и показывать... И для начала напомню, что в блоге ScrapGarden мы продолжаем наш СП по кулинарной книге, где пока делаем разделители. Свой разделитель по первому этапу я уже показывала вот тут (мда, давненько это было)) 
У меня рождаются такие разделители, которые побуждают, как мне кажется, творить чудеса на кухне. Ну по крайней мере у меня такие ассоциации... 
Для 2-го этапа - "Вторые блюда" - у меня вот такой разделитель получился

 Используемые материалы: скрап-бумага, лента, вырезанные элементы, чипборд, брадс, цветочки-паетки, крохотные киви-апельсинчики, краска, штампинг. 

  Используемые материалы практически всё те же: скрап-бумага, калька, репсовая лента, вырезанные элементы, чипборд, брадс, скелетированный листочек, цветочки-паетки, крохотные апельсинчики, краска, штампинг. 


Очень хочется сделать эту кулинарную книгу легкой - но не в смысле веса или простоты исполнения, а чтобы от нее веяло какой-то легкостью, утонченностью - как и блюда, которые я люблю и готовлю - не сложные и мудренные, а простые и вкусно приготовленные. Ну посмотрим, что получится в итоге, куда поведет меня мое вдохновение...

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. ну да, у меня разделитель для вторых блюд вызвал ассоциации с чем-то вкусненьким )
    здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно "слышать" :) Рада, что заглядываешь!

      Удалить