Микс-медийный планировщик и солнечное фото

By Giantille - 10:07

Да, я наконец-то обзавелась планировщиком и этому поспособствовали несколько факторов: первое - это скетч от ScrapGarden, второе - я нашла старый школьный чистый дневник племянницы, третье - это желание попробовать Mixed-Media. Это моя первая, по-настоящему  смелая, попытка в технике Mixed-Media. Как для меня она немного странная, но этот стиль тоже не совсем "нормальный"... Во всяком случае, это только моё и для меня, и я каждый день любуюсь этим странным творением... А как он вам?

Использованные материалы и техники: бумага для акварели, спреи, чернила, краски, структурная паста, штампинг, бумажная салфетка, вырубка, кружево, металическая подвеска и уголки, репсовая лента, пуговицы, акриловые камушки.


А еще покажу солнечное фото, которое я выполнила в качестве приглашенного фотодизайнера. Это случилось тогда, когда мое фото о романтике морского транспорта попало в топ-5 по итогам фотозадания "Средства передвижения" ЧБ "Кафе Скрапо-Мама". Для меня это огромное и важное событие, ведь когда просто фотографируешь и участвуешь со своим фото в конкурсе, то фоторабота может быть как удачной, так и не очень, спроса никакого, либо да, либо нет, никто никому ничем не обязан. А тут надо сделать такое фото, чтобы оно было однозначно классный, однозначно из ТОПа. Ооо, это было не легко психологически, такой груз ответственности...
Задание звучало так "Луч солнца золотого...", где солнце должно быть главным смысловым элементом. Ну и собственно мое фото с солнцем в главной роли...

Как вам? Только честно! Я хочу развиваться в фотографии, так что не поскупитесь на конструктивную критику :)

Еще там было небольшое интервью, совсем небольшое, и с вот такой фотографией меня

Вот такой солнечный пост получился :) Всего вам солнечного!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какая прелесть! Думаю, в таком ярком, солнечном планировщике, будет приятно записывать свои дела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно :) Он еще и внутри весь оранжевый - так сказать, мотивирующие к активным действиям цвета :)))

      Удалить