Лето на велосипеде

By Giantille - 22:05

Привет!
Лето, лето, лето...иногда солнечное и жаркое, а порой и дождливое и ветреное, но всегда такое любимое... У меня за окном лето такое, что любить его не охота :))) целый день ветер дует холодный, а к вечеру еще и дождь пошел :( Но моя открытка о теплых солнечных днях, когда так тянет кататься на велосипеде - я это очень люблю!  
Данная работа выполнена в рамках нового задания-вдохновения на тему лета "Скорее в отпуск" от челлендж-блога Scrap Garden, тема универсальная, и учитывая наше общее желание летом отдыхать, наша дизайн-команда принимает любые творческие работы, которые ассоциируются с отпуском и летом. Так что забегайте к нам со своими летними творениями!
В создании этой открытки мне помогла палитра #20 от челлендж-блога Waltzingmouse Fanatics Challenge
Палитра волшебная! Но!.. Я опоздала показать свою работу в упомянутом блоге :((
И потому, я участвую в опоздашках от "Кафе Скрапо-Мама"
Ну вот кажется и всё :) 

  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ух, ты! Здорово! А цветочки какие? не могу разглядеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметила :)) Это стикеры, украинский производитель. Забавные, не правда ли?

      Удалить
    2. Даже не ожидала, что это стикеры)) А я думала самодельные или вырезала)
      Супер!

      Удалить
  2. Вика, классная открыточка!!! Действительно "отпускная"!!! К цветочком тоже приглядывалась...теперь знаю в чем фишка ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очаровательная открытка! Очень понравилась ))))

    ОтветитьУдалить