Набор выпускнице школы

By Giantille - 21:54

Привет!
Я сегодня с большой дозой вдохновения, которую я уже послала читателям блога Scraposti.
Это набор для выпускницы: шкатулка для "маленьких секретов" и открытка.
 Такой заказ мне поступил и мне очень хотелось учесть специфику молодого поколения... не то, чтобы я считала себя старой :) но всё же... Зная характер и интересы этой девушки-школьницы, я решила, что буду делать коробочку-шкатулку яркой и блестящей. Черно-белый рисунок мне показался очень удачным для школьной темы: черная доска/ белый мел, белая бумага/ черный текст, школьная форма...
Давно у меня лежал лист плотной бумаги с черно-белым рисунком и бархатным напылением - берегла его для особого случая :) Вот он-то и стал отправной точкой всего комплекта
Решила сочетать черно-белый рисунок с голубым цветом, прям ярко представила как это будет смотреться... но оказалось, что материалов голубого цвета у меня катастрофически мало - это стало для меня неприятным открытием... хотя голубой цвет я люблю... но времени на изготовление оставалось не так уж много, так что... теперь у меня совсем не осталось "голубых" запасов :)
Крышка шкатулки с цветочной композицией и надписью "Little Secrets" выполнена по скетчу блога Scraposti (задание по этому скетчу еще актуально, так что присоединяйтесь)
Силуэты девушек вырезала вручную. Наша выпускница планирует поступать в юридический, потому один "персонаж" держит весы
У меня нет определенного алгоритма как делать коробочки, потому делала ее по наитию. И как часто бывает в таком случае - конструкция получилась слишком мудреной. Повозилась я с ней, и изначально задумывался другой вариант исполнения, но конечный вариант мне нравится больше.
В шкатулочке есть два отделения: основное большое и маленький ящичек сбоку.
Внутри коробочка менее "кричащая" и более нежная - как и большинство юных леди :) На внутренней стороне крышки я разместила рамочку для небольшого фото
К коробочке прилагается открыточка с надписью "С окончанием школы", которую я также старалась выполнить в том же стиле.

Вот такой наборчик у меня получился. Кажется, выпускнице понравился он. Заказчица уж точно осталась довольна :) Ну и я довольна, что в моем арсенале появился еще один объект и повод для самоуважения :)

Поучаствую с наборчиком в задании "Мода" от ЧБ "Скрап Галерея"

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Отличный повод для самоуважения! Я уверена, что девочка была довольна!! Работа очень красивая и аккуратная! И спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за доброе слово :)) и за чудо-задание)))

      Удалить
  2. Работа очень красивая, очень понравилась! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный дует! спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый набор получился! Прямо загляденье!

    ОтветитьУдалить