Ретро-открытка

By Giantille - 20:52

Привет всем!
Сегодня чудесный день! Вот зашла в челлендж-блог посмотреть результаты конкурса, а там меня ждал не только топ, но еще и приз я выиграла :))) Сертификат на покупку материалов. Бывает же такое... А мой супруг говорил, что выиграть в подобных акциях невозможно... Вооот, теперь он пересмотрит свое мнение :)
А я собственно с открыткой для 2-го этапа СП "Делаем СТИЛЬно" от ЧБ "Скрапоголики". Стиль данного этапа - "Винтаж" и "Ретро". 
Какого стиля получилась у меня работа? Думаю, всё же это ретро, для винтажа недостаточно "состаренности". Поправьте меня, если я ошибаюсь. Это моя первая работа в таком стиле и, правду говоря, приходится себя ломать, сильно темные и пожухлые работы - это не мое :) Я использовала штамп "маникен" и высечку как атрибут той эпохи.
Хотелось бы узнать мнение или критику по этой работе. Буду благодарна :)

  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Вика, привет! Открыточка симпатичная. Критики не дождешься)) Ретро и винтаж - это и не мое тоже:)

    А с ТОПом и с призом поздравляю от всей души! И мужу скажи, пусть не будет таким пессимистом. Я тоже недавно выиграла набор бумаги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я уже настроилась на критику :)))
      Супруг сказал, что завтра пойдем покупать лотерейные билеты раз я такая везучая ;)))

      Удалить
  2. Виктория, открыточка очень красивая и нежная получилась! ближе к винтажной работе, чем к ретро. Этакий нежный винтаж, особенно если добавить еще состаренности . Благодарим за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков, рады будем видеть Вас и в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за этот комментарий! Теперь кое-что в данном стиле для меня проясняется :) Буду участвовать обязательно!

      Удалить
  3. Очень красивая работа. Я хоть и не скрапер, но насмотрелась на выставках разного. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Рада, что ты заглянула в гости

      Удалить