Может чашечку чая?..

By Giantille - 10:18

Привет!
Уже готовы к встрече весны? Я усиленно готовлюсь :) Творю и вытворяю)) На этот раз у меня "чайная открытка". Давно хотелось сделать чайничек, и удалось реализовать свою задумку в рамках задания "Необычные формы" от ЧБ "Scrap Assorti", где меня пригласили побыть дизайнером. 
Вот он мой расчудесный :)
Чай в нашей семье занимает особое место. Очень любим разные виды чая, дома их около тридцати. Подборкой чая занимается мой любимый супруг, он гурман чая, определяет на вкус вид чая. А я вот так не могу, ну то есть чай с чабрецом я могу отличить от чая с ванилью :) но вот Ассам от цейлонского я не отличу по вкусу, пока :)
В работе я использовала скрапбумагу 2-х видов, перламутровую бумагу 2-х цветов, кружево, сизаль, цветочки-листочки, флористическую ленту и декоративный акриловый камушек.
Цветочная композиция поближе)
  Он двойной, а потому достаточно устойчив. Вот его "начинка"
С этим чудом покажусь в пятом этапе "Кулинария" СП "Женские штучки". Я конечно безнадежно отстала в этом СП, но слежу за каждым этапом. Хотя и в пятый этап я не успела :( но все равно покажу свою работу. Кулинар я не большой, люблю простую, вкусно приготовленную еду, с максимальной пользой для здоровья. А потому кулинарных историй (как того просит Ира) от меня не будет, уж простите :)

И также поучаствую в конкурсе "Волшебные горошки" от ЧБ "Доступный скрап"

Спасибо, что читаете :) Всего вам хорошего!


  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Интересно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милаш!!!! Здорово получилось) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. какой хорошенький чайничек))) спасибо от Доступного Скрапа

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный! Спасибо за участие в нашем задании. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, девочки, за ваши комментарии и ваши "волшебные горошки" :)

      Удалить
  6. О! Чудный чайничек! Пахнет карпатским чаем)) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить