Post Card

By Giantille - 20:32

Не знаю как у вас, а у меня за окном стоит чудесная зимняя погода - снежок и небольшой мороз, это так непривычно для декабря нашей местности... декабрь, как правило, слякотный, а Новый Год чаще всего без снега... Хотя, все еще может поменяться... а так хорошо сейчас на улице - свежо, нет пыли в воздухе (что я особенно люблю), все "ненужности" и "некрасивости" скрыл под собой снег... Последние годы я полюбила зиму. Муж удивляется: "...я тебя не узнаю, ты ж всегда мерзла зимой..." а теперь люблю, когда на улице минус 20...

У меня сегодня для вас необычная как для меня, так и для модных тенденций этой зимы :))) почтовая открытка, выполненная в качестве приглашенного дизайнера в задании PostCard. Она необычно винтажная как для меня, решила поэкспериментировать
Наверное, всё настроение задала вот эта бледно-розовая пуговичка, старенькая, поблекшая от времени, и полосатая лента, которую я очень люблю, берегу, отрезаю понемногу... купила когда-то в одном киевском магазине за большие для меня тогда деньги. Но если знаете, где продается такая лента - напишите, а-то заканчивается :)

Долго лежала у меня эта бумага от Скрапберрис, ждала подходящего момента, я уже думала подарить ее кому-нибудь, как вдруг... ну вы знаете этот момент "...Ага!!!" и вот - можем любоваться такой милой вещицей
А еще знаете, когда уже неоднократно видишь эту бумагу в чужих работах, так сказать, насмотришься, возникает какое-то навязчивое ощущение стереотипности ее использования, от которого непросто отвязаться... я очень старалась абстрагироваться.
Обратная сторона лаконичная, но также в винтажном духе

***
А теперь спасибо вдохновителям:
- блог "Хобби Всем" - палитра
- блог "Ветер перемен" - вдохновение
- блог "Studio Scrapbooking" - этап "Открытки"

- блог "Арт Кладовая" - задание "Кружевное"



  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. замечательная открыточка! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданный цвет. Красивая открытка. Спасибо от ВП

    ОтветитьУдалить
  3. Так приятно, что вам понравилось :) винтаж для меня непривычен, но наверное стоит экспериментировать с ним больше :))

    ОтветитьУдалить