Открытка о пламенной любви

By Giantille - 18:40

Это снова я :)
Продолжаю делиться приятностями и хвастаться. Помимо того, что я стала дизайнером еще одного блога, меня также пригласили побыть дизайнером одного из этапов радужного марафона от ЧБ "Декоративный город" с достаточно интересной, как мне кажется, открыткой о пламенной любви
Немного необычно для меня, хотя я последнее время каждую свою работу воспринимаю как "необычную для себя", может это хорошо, ну вроде как развитие, что-ли :)
В открытке я использовала: скрап-картон в качестве основы, бумага бежевого цвета и красного цвета различных оттенков, бархатная бумага, металлизированная бумага, бумага-глиттер, фетр - всё красного цвета, стразы, машинная строчка, акриловые краски.
С данной работой участвую в задании "В тренде: Сицилийский шик" от ЧБ "Скрапим на радость". Меня вдохновили на создание данной работы следующие фото особенностей Сицилийского шика. 

Использован пурпурный фон и обязательный элемент - стразы.

***
Еще поделюсь радостью: совсем недавно у меня было два топа. Один - в Киевском скрапклубе с открыткой "Райская птичка" (я очень надеялась, что ее оценят, уж очень мне она нравится), второй - топ-7 в ЧБ "Этот безумный скраповый мир" с шебби-открыткой. Вооот :) Маленькие радости :) Чего и вам желаю!

Пока! Хорошего дня!





  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Вика, ну очень красиво и страстно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я тебя поздравляю с победами!!!! Открытка и правда шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, какая умничка! Поздравляю с топами)) Тем более, что открытки у нас в "Скрапостях" стартовали))
    И "Сицилийский шик" у тебя классный получился)) Прям очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :))) засмущали ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открытка! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить