ROSA TALENT набор в ДК

By Giantille - 21:39

Хочу присоединиться к команде дизайнеров блога и производителя ROSA TALENT. Давненько я не участвовала в дизайн-командах и хочу снова этих волнительных заданий, сроков, общения единомышленников и всеобщего вдохновения. 
Так уж получилось, что в последнее время меня особенно вдохновляет бумага именно Rosa Talent и хотелось бы ответить взаимностью ;) Есть у меня и цветочно-повседневно-поздравительные, и новогодние работы, которые я стараюсь выкладывать в галерее Rosa Talent. В общем, мне к вам надо :) А надо ли вам такое - посмотрим :)))
Что я могу...

 




О себе: больше всего люблю открытки, но могу и другое, особенно люблю творить что-то впервые, не люблю повторы. Стиля конкретного не придерживаюсь, могу и шебби, и винтаж, и CaS, не получается у меня mixed-media и стимпанк. Я из Киева.
Буду рада поработать с вами

С Валентинно-поздравительным приветом, Вика :)

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.