Немного о Париже, вышитой картине и об имениннике...

By Giantille - 21:57

Всем хорошего вечера! Сегодня 14 июля, в День взятия Бастилии, большого праздника для Франции, будет очень символично показать свою вышитую картину... да-да, именно вышитую :) ...свои вышивки я тут еще не показывала. Так вот, будет символично, если я покажу сегодня мою картину "Утро в Париже"
Эту картину я вышивала довольно долго, с перерывами творческого отдыха ...проще говоря, она мне надоедала, потом я за ней скучала и снова возвращалась, ну вы знаете как это бывает :))

Канву я тонировала чаем, так как нужного оттенка у меня тогда не было, а нужно было получить этот мягкий бежевый цвет
Люблю я эту картину еще и потому, что она напоминает о Франции, которую нежно люблю, и о Париже, к которому можно относиться по-разному, но он всегда остается в сердце...

Мое знакомство с Парижем было неоднозначным, я не мечтала побывать в Париже, я всегда хотела посмотреть Францию, ее самые уединенные уголки, и знала о синдроме разочарования от Парижа. Но Париж проник и в мое сердце, покорил своим шармом и парадоксальностью. Вот несколько фотографий Парижа, такой, каким я его увидела 




Есть в Париже много мест, куда бы я с удовольствием вернулась бы... И это не Эйфелевая башня и Марсово поле... А милая скамейка в Люксембургском саду... Или алея вдоль Сены... Или тихие парижские улочки...

Выражает солидарность с французами и наш любимый кот Луи-Филипп, у которого сегодня день рождения. Ему сегодня исполняется 2 года. 
На самом деле мы не знаем, когда именно родился наш кот, но вычислили, что где-то в середине июля и приняли этот день как его день рождения :) хорошо запоминается и кто знает, а вдруг и действительно мы угадали :)


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.